САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Концепция («Дорожная карта») продвижения инноваций

29 июня 2015 г.

Для эффективного внедрения инноваций  желательно взаимодействие нескольких партнеров : наука, производство (если есть), потребитель, торговля, финансы (если есть необходимость). Объединяя и упорядочивая отношения между этими участниками можно внедрить любую инновацию

Для основательного подхода к продвижению инновационного продукта необходимо:

  1. Создание системы отбора и оценки инновации.
  2. Формирование системы определения возможности и проведения пилотного применения.
  3. Определение возможности формирования малого производства со стратегией его расширения.
  4. Отработка условий эффективного пополнения разрешительной документации для применения инновации.
  5. Первичное применение продукта.
  6. Системное торговое продвижение и реализация инновационного продукта.
  7. Совершенствование механизмов защиты авторских прав и противодействия фальсификации.

Для комплексного выполнения всех этих требований сегодня необходима консолидация деловых, производственных  и научных кругов для выработки и формулирования коллективного запроса к власти на конкретные действия по решению существующих проблем, препятствующих широкому внедрению инноваций в стране. Комитет по внедрению инноваций СПб РО «Деловая Россия» видит главную цель своей деятельности именно в этом – в активном содействии созданию благоприятной законодательной, юридической, социальной  и финансовой основы для налаживания процесса успешного внедрения технологий в России, в целом, и в Санкт-Петербурге, в частности.

Комитет по внедрению инноваций СПб РО "Деловая Россия"

Юрий Волков,

председатель Комитета

по внедрению инноваций

СПб РО «Деловая Россия» 

Перейти к списку новостей