САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Ирина Семенова прокомментировала «Новостям малого бизнеса» нововведения на рынке детского туризма.

10 июля 2018 г.

С 1 июля начали действовать новые правила перевозки детей на транспорте весом до 5 тонн. На данном этапе пока только для маршрутов, которые начинаются или заканчиваются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве или Московской области. Для остальных регионов правила начнут действовать с 1 апреля следующего года. Наказание за нарушение требований - штраф до 100 тысяч рублей. 

Для перевозки детей транспортные средства должны быть не старше 10 лет и обязательно оборудованы специальным сигналом желтого или оранжевого цвета на крыше, а также спутниковой навигацией ГЛОНАСС. С 1 октября нынешнего года в тех же четырех регионах требования к возрасту распространятся на автобусы свыше 5 тонн весом (в остальных республиках и областях - с 1 октября 2019 года). 

Для портала «Новости малого бизнеса» нововведение прокомментировала председатель комитета по туризму и индустрии гостеприимства петербургской «Деловой России» Ирина Семенова. 

«Напомню, что в 2013 году вышло постановление Правительства РФ, которое сократило количество детских перевозок примерно на 60 процентов, - отметила Ирина Семенова. - Легальные перевозчики зачастую отказываются перевозить детей, так как из-за коллапса в законодательстве выполнить эту услугу, не нарушая указанное постановление, крайне сложно». 

По мнению эксперта, ситуация с «маячками» фактически может сократить детский туризм еще сильнее. 

«Данная мера вынуждает транспортные компании искать сами «маячки» и изобретать методы их крепления, так как магниты, которые предусмотрены в комплекте к ним, к сожалению, их не удерживают, что может привести к дополнительным авариям на дорогах» - продолжила Ирина Семенова. - Для установки «маячков» необходимо делать крепеж в кузове, что нарушает его герметичность». 

Представитель «Деловой России» также утверждает, что вопрос с возрастом автобусов тоже очень сложный, так как в результате перевозчики вынуждены закупать хоть и новые автобусы, но самые дешевые. Что далеко не всегда лучше подержанной техники европейского производства. 

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке

Перейти к списку новостей